Известный дизайнер возвращается к жанру, который он помог определить, и трудно не судить игру по ее наследию. Godus происходит от 22cans, компании, основанной Питером Молинье, дизайнером таких оригинальных игр о богах, как The Trail. Возможно, было бы несправедливо по отношению к Godus , краудфандинговой бесплатной игре, рассматривать ее в такой компании. Печальная реальность такова, что с Godus дела обстоят немногим лучше, если судить по нему самому.

Игра работает, а таймеры на нем медленно тикают. Я хочу дать ему последнюю возможность раскрыть что-то интересное, прежде чем этот обзор будет завершен. Основываясь на моем опыте, я могу предположить, что это даст мне новую серию таймеров для просмотра и, возможно, еще пару ресурсов для сбора. Другими словами, это добавит еще больше слоев запутывания, призванных исказить мое представление о ценности денег и времени.



Монетизация

Естественно, «драгоценные камни» доступны за реальные деньги и могут быть конвертированы в различные другие вещи, например, в веру, которая усиливает божественные способности. Драгоценные камни также можно купить за пшеницу или потратить, чтобы мгновенно обойти различные таймеры; их можно использовать для стройте памятники, которые предлагают различные бонусы.Самое душераздирающее использование драгоценных камней – это покупка слепых пачек наклеек (вслепую, вы не будете знать, что получаете, пока не совершите покупку), что, в свою очередь, постепенно разблокируйте карты. Карты, как правило, привносят новые вещи, которых стоит ждать.Это происходит снова и снова, оставляя игрока, постоянно достигающим и никогда не быть удовлетворенным.

Как бы в насмешку, покупаемые предметы выглядывают из-за края экрана и машут рукой, когда игра замечает, что у вас заканчивается тот или иной ресурс. Чтобы проверить почву для целей обзора, я сделал несколько покупок в приложении и остался с ощущением эмоционального эквивалента мокрого пердежа. Например, базовый пакет убеждений позволил мне несколько секунд небрежно нащупывать местность. Интерфейс формирования земли – неточный ужас, что особенно расстраивает после оплаты привилегии. Это также основной вид деятельности в игре, поскольку (как и в Populous ) вашим гражданам для процветания нужно плоское пространство небытия.

Стилистика

К сожалению, необходимость опустошать землю мешает одному из величайших положительных качеств игры — искусно затененной и ступенчатой ​​естественной местности. Другие элементы презентации хороши, например, анимация персонажей, звук и погода. Здесь есть замечательные работы, но они кажутся напрасной тратой времени, когда изображают мир без драмы. На этом этапе конфликт с окружающей средой и соседними цивилизациями приведет лишь к еще большему ожиданию; это не является серьезным риском, когда «успех» приводит к тому же самому. Возможно, если я наберу сотню часов (или долларов), произойдет что-то радикальное, но Godus не сделал ничего, чтобы заслужить мою веру.

Если я подожду неделю, я смогу сыграть в скучную мини-игру, вдохновленную леммингами . Я подозреваю, что обрушу метеоритный дождь на свое поселение и назову это за день до этого.

Добавить комментарий